ПАСПОРТ
лагеря с дневным пребыванием детей
Селянской школы Нелидовского района Тверской области

_____________________________________________________________________________
(наименование организации отдыха детей и их оздоровления)









________2018________

(год проведения паспортизации)



1.
Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму) Лагерь с дневным пребыванием детей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Селянской средней общеобразовательной школы
1.2 ИНН организации 6912006530
1.3 Место государственной регистрации организации 172512, Тверская обл., Нелидовский район, д.Сёлы, ул.Юбилейная, д.1
1.4 Учредитель организации (полное наименование): Отдел образования Администрации Нелидовского района
адрес 172521, Тверская обл., г.Нелидово, пл. Ленина, д.3
контактный телефон 8(48266)53239
Ф.И.О. руководителя (указать полностью) Кротов Эдуард Николаевич
1.5 Руководитель организации:  
Ф.И.О. (указать полностью) Быстрова Любовь Александровна (директор школы)
образование высшее
стаж работы в данной должности 21 год
контактный телефон 8(48266)21143
1.6 Фактический адрес местонахождения организации 172512, Тверская обл., Нелидовский район, д.Сёлы, ул.Юбилейная, д.1
телефон, факс организации 8(48266)21143
адрес электронной почты организации selyshkola@rambler.ru
адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) http://shkolasely.narod.ru/
1.7 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (км) 25 км. от г.Нелидово
- Ф.И.О. (без сокращений) Ковалёва Татьяна Витальевна
- образование среднее специальное
- стаж работы в данной должности 4 года
- контактный телефон 8(48266)21143
1.8 Вид организации (организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления; лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием); детские лагеря труда и отдыха; детские лагеря палаточного типа; детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях) Организация сезонного отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
1.9 Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) Положение
1.10 Год ввода здания/комплекса зданий в эксплуатацию 1988
1.11 Год проведения последнего ремонта:  
капитальный -
текущий 2017
1.12 Период функционирования организации(круглогодично, сезонно) Сезонно - летний период 2018г.
1.13 Предельная наполняемость (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 50
количество смен 1
количество детей в смену 37
общее количество детей в год 37
1.14 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление От 6,5 до 16 лет
1.15 Территория организации  
общая площадь земельного участка (га) 1,2 га
площадь озеленения (га) 0,5 га
наличие насаждений на территории имеются
1.16 Наличие автотранспорта на балансе организации, в том числе: Количество единиц, марки
автобусы 1 (один); ПАЗ 32053-70 ГОС № Н823РН - 69
микроавтобусы  
автотранспорт коммунального назначения  
1.17 Наличие водного объекта, его удаленность от территории организации нет
бассейн  
пруд  
река  
озеро  
водохранилище  
2.
Сведения об организации купания детей
2.1 Наличие оборудованного пляжа: нет
наличие ограждения в зоне купания  
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)  
наличие душевой  
наличие туалета  
наличие кабин для переодевания  
наличие навесов от солнца  
наличие пункта медицинской помощи  
наличие поста службы спасения  
3.
Сведения об обеспечении безопасности детей
3.1 Обеспечение мерами пожарной безопасности:  
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) имеется
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей имеется
удаленность от ближайшей пожарной части (км) 25 км.
время прибытия первого пожарного расчета (мин.) 15 мин.
наличие прямой телефонной связи с подразделениями пожарной охраны имеется
оборудование вывода сигнала АПС на пульт пожарной части имеется
укомплектованность первичными средствами пожаротушения огнетушители( в достаточном количестве)
3.2 Обеспечение мерами антитеррористической безопасности:
наличие ограждения (указать какое) деревянный забор по периметру
охрана сторож
организация пропускного режима -
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) имеется
наличие системы видеонаблюдения имеется
4.
Сведения об организации медицинского обслуживания
4.1 Основание для осуществления медицинской деятельности (реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности) Осуществляется работниками Селянского офиса ВОП по договору с ГБУЗ «НЦРБ» № 18 от 15.08.2017г.
4.2 Перечень медицинских услуг согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности Оказание доврачебной помощи, врачебной помощи по терапии, педиатрии.
5.
Сведения об организации питания
5.1 Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), которое оказывает услуги по изготовлению и раздаче пищи ИП Мамунова А.В.
5.2 Оснащенность тепловым, холодильным и механическим оборудованием (в т.ч. для раздельной обработки сырых и готовых продуктов), предметами материально-технического обеспечения (средствами измерения: весами, термометрами, бактерицидными лампами, столовой и кухонной посудой, инвентарем и т.п.) 100% оснащение тепловым, холодильным, механическим оборудованием и предметами материально-технического обеспечения
5.3 Наименование поставщиков пищевой продукции (наименование, вид пищевой продукции, транспорт и его принадлежность, периодичность поставок) ИП Мамунова А.В. (5 раз в неделю)
5.4 Организация раздачи пищи (сервировка силами работников пищеблока, шведский стол, раздаточный пункт) Силами работников пищеблока
6.
Сведения о штатной численности организации
    Количество (чел.) Образовательный уровень
по штату в наличии высшее средне-специальное среднее
6.1 Штатная численность,
всего
в том числе:
6 6      
6.2 Административно-хозяйственный персонал 1 1     1
6.3 Педагогические работники,
в том числе:
3 3 1 2  
  воспитатели 2 2 1 1  
вожатые          
6.4 Медицинские работники,
в том числе:
1 1   1  
  врачи          
медицинские сестры 1 1   1  
6.5 Работники пищеблока 1 1   1  
6.6 Другие (указать какие)          
             
7.
Сведения об условиях проживания и обслуживания детей
7.1 Количество спальных корпусов нет
7.2 Характеристика спальных помещений:
№ спального корпуса площадь спального помещения (м2) высота спального помещения (метры) год проведения последнего капитального ремонта количество коек (шт.) наличие холодного водоснабжения наличие горячего водоснабжения наличие санузла (указать – в комнате, на этаже)
               
               
               
7.3 Наличие условий для проветривания спальных помещений  
7.4 Наличие сушилок для одежды и обуви (на какое количество детей рассчитано)  
7.5 Условия для осуществления личной гигиены  
7.6 Наличие камеры хранения личных вещей детей  
7.7 Характеристика зданий и сооружений нежилого назначения:
наименование помещения количество этажей год постройки площадь (м2) год проведения последнего капитального ремонта на какое количество детей рассчитано оснащение (перечень оборудования)
Здание школы 2 1998 2434 - 192 Спортивный зал, комнаты отдыха, библиотека, компьютерный класс оснащены необходимым оборудованием
7.8 Обеспеченность объектами медицинского назначения:
наименование объекта степень износа (%) год постройки площадь (м2) год проведения последнего капитального ремонта на какое количество детей рассчитано оснащение (перечень оборудования)
Офис ВОП(по договору с ГБУЗ «НЦРБ» № 18 от 15.08.2017г.)   2011 154,8кв.м. - - Согласно нормам СанПиНов офис оснащён всем необходимым медицинским оборудованием и санитарным транспортом
7.9 Обеспеченность объектами культурно-массового назначения:
наименование объекта степень износа (%) год постройки площадь (м2) год проведения последнего капитального ремонта на какое количество детей рассчитано оснащение (перечень оборудования)
Библиотека,
игровые комнаты,
компьютерный класс
  1998 36 кв.м.;
108 кв.м;
35кв.м.
- 10
50
10
Книги, методические материалы,
игровой материал,
компьютеры с выходом в Интернет
7.10 Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями:
Наименование сооружения степень износа (%) год постройки площадь (м2) год проведения последнего капитального ремонта на какое количество детей рассчитано оснащение (перечень оборудования)
Спортивный зал,
игровая площадка,
спортивный городок,
стадион
  1998 140кв.м.


500кв.м.
- 192 Физкультурно-оздоровительные сооружения оснащены спортивным оборудованием, гимнастическими снарядами, тренажёрами
7.11 Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения:
наименование объекта год постройки наличие горячего и холодного водоснабжения год проведения последнего капитального ремонта на какое количество детей рассчитано оснащение (перечень оборудования)
банно-прачечный блок          
           
пищеблок          
столовая 1998 имеется - 80 100% оснащение тепловым, холодильным, механическим оборудованием и предметами материально-технического обеспечения
7.12 Водоснабжение и канализование организации:  
централизованное от местного водопровода  
централизованное от артскважины да
привозная (бутилированная вода)  
привозная вода (наименование транспорта, используемого для доставки воды и его принадлежность, объем цистерны и периодичность поставок, наименование организации, на базе которой проводится санитарная обработка и дезинфекция цистерны, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам)  
бутилированная вода (наименование изготовителя и поставщика, объем и периодичность поставок, результаты производственного контроля воды, за квартал, предшествующий поставкам)  
7.13 Наличие емкости для запаса воды (м3) имеется
7.14 Горячее водоснабжение (наличие, тип) водонагреватель (2)
7.15 Канализация (централизованная, выгребного типа) централизованная
7.16 Сбор и вывоз отходов:  
наличие площадки для сбора мусора и ее оборудование имеется
наличие договора на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов, периодичность вывоза имеется (2 раза в месяц)
7.17 Газоснабжение (наличие) нет
8.
Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1 (раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
8.1 Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: Условно доступна
территория  
здания и сооружения  
водные объекты  
автотранспорт  
8.2 Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: нет
Профиль группы количество групп
   
8.3 Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: нет
численность специалистов  
профиль работы (направление)  
8.4 Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей нет
8.5 Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих и др.) нет
Руководитель организации _______________ Л.А.Быстрова
                                              (подпись) (Ф.И.О.)
   
М.П. (при наличии)  


НАВЕРХ