Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Тверской области
Отдел образования
Администрация Нелидовского района Тверской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Селянская средняя общеобразовательная школа
(Селянская школа)
172512, Тверская область, Нелидовский район, д. Сёлы, ул. Юбилейная, дом 1, тел. (48266)21143
E-mail: selyshkola@rambler.ru
ИНН 6912006530, КПП 691201001, ОГРН 1026901782423, ОКПО 40745862, р/с 40701810200001000034
ГРКЦ ГУ Банка России по Тверской области, г. Тверь, БИК 042809001
__________________________________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ № 127
11.05.2017г.
Об организации отдыха,
оздоровления и
занятости детей и
подростков в летний
период 2017 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Изучить потребности в отдыхе, оздоровлении и занятости детей и подростков в летний период 2017года. (Ответственные: заместитель директора по ВР Соловьёва Л.С., классные руководители Соловьёва Т.А., Алиева И.А., Суворова Н.И., Ковалёва Т.В.)
2. Обеспечить работу пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей (ЛДП) для обучающихся 1-9 классов (32 человека, из них 8 человек – дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации) с оплатой путёвки 95 рублей на одного ребёнка в день (комплекс трёхразового детского питания (завтрак, обед, полдник), 85 рублей за счёт средств субсидий из областного бюджета Тверской области и 10 рублей за счёт средств бюджета муниципального образования «Нелидовский район» Тверской области.
3. Утвердить время работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в июне 2017 года:
1 смена - с 01 июня по 21 июня 2017 г. (17 календарных дней, исключая выходные дни) 03 июня, 10 июня, 17 июня – рабочие дни; 04 июня, 11 июня , 12 июня, 18 июня – выходные дни.
4. В лагерь зачислить обучающихся в количестве 32 человек:
- из них 8 человек – дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (за счет средств фонда социальной защиты населения – с оплатой путёвок через ТОСЗН):
№ п/п |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
Место жительства |
Социальный статус |
1. | Аркадченков | Андрей | Олегович | 07.08.2005 | д. Каменка, д.1 | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
2. | Виноградов | Рудольф | Николаевич | 28.10.2004 | д. Карпово, ул. Коробченко | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
3. | Дудченко | Кирилл | Юрьевич | 30.03.2006 | д. Карпово, ул. Коробченко | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
4. | Королев | Георгий | Максимович | 11.07.2007 | д. Сёлы, ул. Юбилейная, д.9 | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
5. | Королева | Варвара | Максимовна | 21.02.2006 | д. Сёлы, ул. Юбилейная, д.9 | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
6. | Кукушкина | Сабрина | Алексеевна | 05.12.2002 | д. Паникля, ул. Лесная, д.2 | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
7. | Хохлов | Денис | Павлович | 10.07.2005 | д. Карпово, ул. Коробченко | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
8. | Хохлова | Татьяна | Павловна | 04.12.2001 | д. Карпово, ул. Коробченко | Малообеспеченная, находящаяся в трудной жизненной ситуации |
- 24 человека за счёт средств субсидий из областного бюджета Тверской области:
№ п/п |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
Место жительства |
1. | Кноль | Данил | Яковлевич | 29.12.2009 | д. Сёлы, Молодёжная, д.6, кв.1 |
2. | Шеркин | Константин | Андреевич | 05.05.2009 | д. Жиглицы, ул. Коммуны, д.17 |
3. | Чёрная | Эвелина | Николаевна | 07.12.2008 | д. Карпово, ул. Коробченко, д.44 |
4. | Шуваев | Егор | Андреевич | 02.09.2008 | д. Сёлы, ул. Юбилейная, д.5 |
5. | Кольцов | Денис | Игоревич | 17.01.2007 | д. Карпово, ул. Коробченко |
6. | Тарасова | Дарья | Владимировна | 14.02.2007 | д. Сёлы, ул. Советская, д.5 |
7. | Барсова | Екатерина | Максимовна | 08.11.2005 | д. Карпово, ул. Коробченко |
8. | Самойленко | Регина | Дмитриевна | 12.11.2005 | д. Сёлы, ул. Центральная, д.1 |
9. | Хрущёва | Александра | Михайловна | 08.12.2004 | д. Карпово, ул. Коробченко |
10. | Фёдоров | Никита | Сергеевич | 28.06.2003 | д. Паникля |
11. | Тарынин | Константин | Евгеньевич | 09.01.2003 | д. Сёлы, Центральная, д.1, кв.6 |
12. | Хрущёв | Вячеслав | Михайлович | 19.09.1999 | д. Карпово, ул. Коробченко |
13. | Самойленко | Вадим | Дмитриевич | 17.03.2001 | д. Сёлы, ул. Центральная, д.1 |
14. | Шеркина | Полина | Андреевна | 18.11.2010 | д. Жиглицы, ул. Коммуны, д.17 |
15. | Булыжников | Артём | Олегович | 30.09.2006 | г. Нелидово, Нахимова, д. 26, кв.145 |
16. | Булыжников | Денис | Олегович | 14.04.2009 | г. Нелидово, Нахимова, д. 26, кв.145 |
17. | Плохинов | Степан | Дмитриевич | 29.07.2003 | г. Нелидово, ул. Матросова, д.41, кв.2 |
18. | Самодурова | Виктория | Евгеньевна | 20.11.2006 | г. Тверь, ул. Фрунзе, д.20, кв.162 |
19. | Майков | Андрей | Иванович | 23.04.2004 | г. Нелидово, ул. Первомайская, д.16, кв.46 |
20. | Майков | Виктор | Иванович | 23.08.2009 | г. Нелидово, ул. Первомайская, д.16, кв.46 |
21. | Кузнецов | Александр | Иванович | 06.09.2008 | д. Сёлы, Молодёжная, д.26, кв.1 |
22. | Лавров | Даниил | Олегович | 01.02.2003 | д. Сёлы, ул. Центральная, д.3, кв.6 |
23. | Лукашевич | Кирилл | Максимович | 07.06.2009 | г. Тверь, ул. Маршала Конева, 13, кв.2 |
24. | Яковлева | Алина | Александровна | 15.12.2009 | Г. Нелидово, ул. Нахимова, д.26, кв.92 |
5. Назначить начальником ЛДП в июне 2017 года учителя биологии Ковалёву Татьяну Витальевну.
6. Ответственность за организацию питания в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей в июне 2017 года возложить на начальника пришкольного лагеря Ковалёву Татьяну Витальевну.
7. Назначить воспитателями в ЛДП педагогов школы:
Ковалёва И.В., учителя физкультуры,
Соловьёву Т.А., учителя математики.
8. Закрепить территорию ЛДП для уборки за уборщиком служебных помещений Аркадченковой О.Н.
9. Поручить Соловьёвой Л.С., заместителю директора по ВР, организацию работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей на базе Селянской школы в июне 2017года:
- обеспечить контроль за целевым расходованием средств, направленных для организации отдыха детей в каникулярное время;
- обеспечить в приоритетном порядке организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных семей, детей из семей беженцев и переселенцев, детей, располагать чёткой информацией по каждому ребёнку данных категорий в течение лета. Ответственные: зам. директора по ВР Соловьёва Л.С., классные руководители;
- обеспечить занятость подростков из социально опасных семей на протяжении всего летнего периода 2017 года, предоставив им первоочередные места в пришкольных лагерях; взять под особый контроль поведение этих подростков, составить графики посещения семей данных подростков (списки о летней занятости предоставить до 24 апреля 2017 года) – ответственные: зам. директора по ВР Соловьёва Л.С., классные руководители; Суворова Н.И., Алиева И.А., Соловьёва Т.А., Ковалёва Т.В. - заключить договор с комплексным центром социального обслуживания населения на пребывание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в пришкольном лагере с дневным пребыванием в июне 2017 года до 12 мая 2017г.;
- разработать и утвердить планы подготовки ЛДП к работе в летний период до 12 мая 2017 года (Соловьёва Л.С., зам. по ВР);
- обеспечить своевременную подготовку к 18.05.17г. и безопасную эксплуатацию ЛДП в течение июня 2017 года (Соловьёва Л.С., зам. по ВР, начальник лагеря Ковалёва Т.В.);
- создать в ЛДП условия, обеспечивающие сохранность жизни и здоровья, полноценный отдых детей и подростков (ответственные: Соловьёва Л.С., зам. по ВР, педагоги-работники ЛДП (Ковалёва Т.В., Ковалёв И.В., Соловьёва Т.А.) - обеспечить страхование жизни и здоровья детей, находящихся в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей;
- своевременно заключить договор с ГУ «Центр занятости населения Нелидовского района» и подготовить соответствующие документы на трудоустройство подростков до 19.05.17г.; определить трудовые объекты для работающих подростков и утвердить их приказом по школе. Приказ предоставить в Отдел образования до 25 мая 2017г.
- организовать практические и инструктивные занятия с преподавателями, воспитателями, техническим персоналом, детьми по соблюдению правил пожарной безопасности и правил поведения при пожаре; провести тренировки по эвакуации детей (Соловьёва Л.С., зам. по ВР, Ковалев И.В.);
- активизировать работу с родителями, детьми и подростками по профилактике несчастных случаев на воде, дорогах, улицах, при пожаре, регулярно проводить инструктажи (Ковалёва Т.В., начальник лагеря);
- заключить договоры с родителями на пребывание детей в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей до 12 мая 2017 года;
- Всем педагогическим работникам, работающим в ЛДП (Ковалёвой Т.В., Ковалёву И.В., Соловьёвой Т.А.), пройти медицинский осмотр до 12 мая 2017 года.
10. Возложить на Ковалёву Т.В., начальника ЛДП, воспитателей отрядов Ковалёва И.В., Соловьёву Т.А. полную персональную ответственность за состояние охраны труда и безопасность жизнедеятельности воспитанников лагеря, а именно:
- За общее обустройство ЛДП (помещений, площадок, территорий), организацию питания детей, за соблюдение санитарно-гигиенических норм, за обеспечение аптечкой и оказание первой помощи.
- За организацию и выполнение правил по противопожарной безопасности.
- За организацию и выполнение культурной программы отдыха детей.
- За безопасность проведения спортивных игр, соревнований, экскурсий, походов, трудовых дел.
11. Разработать и утвердить план работы с детьми в лагере, необходимую документацию, режим дня, график посещения ЛДП медработником до 15 мая 2017 г.
12. Суворовой Н.И. подготовить медикаменты, моющие и дезсредства к 12 мая 2017 г.
Сделать заявки на дератизацию помещений ЛДП и противоклещевую обработку пришкольной территории; забор воды к 02 мая 2017 года.
13. Местами дислокации считать:
- 2 кабинета (кабинет начальных классов, кабинет биологии, игровую площадку, спортплощадку, спортивный зал – для 3-х отрядов.
14. Комиссии по охране труда проверить места дислокации ЛДП и подтвердить актами готовность и безопасность пребывания в нём детей до 15 мая 2017 года.
15. Начальнику ЛДП Ковалёвой Т.В. провести первичный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте со всем персоналом, обслуживающим ЛДП, по утверждённой программе первичного инструктажа и произвести соответствующие записи в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте.
16. Ковалёвой Т.В., Ковалёву И.В., Соловьёвой Т.А. контролировать строгое выполнение санитарно-эпидемиологических норм, соблюдение техники безопасности при организации и проведении туристско-экскурсионной работы.
Обеспечить сохранность жизни и здоровья детей, их полную безопасность при проведении трудовых дел, турпоходов, спортивных мероприятий.
17. Категорически запретить купание детей в период пребывания их в ЛДП.
18. Медицинское обслуживание ЛДП осуществляется медицинским работником офиса ВОП Семёновой Л.С. (приказ ГБУЗ «НЦРБ»).
19. Установить следующий режим работы лагеря:
Приход дежурных воспитателей | 08.15-08.30 |
прием детей | 08.30-08.45 |
зарядка | 08.35-08.45 |
линейка | 08.45-09.00 |
завтрак | 09.00-10.00 |
коллективные творческие дела; | 10.00-13.00 |
обед | 13.00-14.00 |
свободная деятельность по интересам | 14.00-14.30 |
20. Составить и утвердить график прохождения обучающимися 5-8 классов летней трудовой практики на пришкольном учебно-опытном участке с 01 июня по 14 августа 2017 года.
Ответственными за выход обучающихся на практику, соблюдения ими техники безопасности во время работы назначить:
Соловьёву Т.А. – с 01.06.17г. по 16.06.17г.;
Соловьёву Л.С. – с 19.07.17г. по 09.07.17г.;
Суворову Н.И. – с 10.07.17г. по 26.07.17г.;
Алиеву И.А. – с 27.07.17г. по 13.08.17г.
и возложить на них полную персональную ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.
21. Организовать подвоз 14 обучающихся, проживающих в Паникле, Карпове, Жиглицах, Каменке, посещающих пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей, школьным автобусом с 01 июня по 21 июня 2017 года.
Сопровождение воспитанников ЛДП осуществляется Ковалёвой Т.В., Ковалёвым И.В., Соловьёвой Т.А. согласно утверждённому графику.
22. Возложить на Соловьёву Л.С., заместителя директора по ВР, классных руководителей 1 – 9 классов Соловьёву Т.А., Алиеву И.А., Суворову Н.И., Ковалёву Т.В. ответственность за организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений среди детей и подростков в летний период.
23. Организовать страхование детей на период их пребывания в ЛДП в июне 2017 года. Ответственная: Ковалёва Т.В., начальник ЛДП.
24. Публиковать материалы о ходе отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в СМИ.
25. Суворовой Н.И. обеспечить все трудовые процессы необходимым инвентарём, необходимым материалом для ремонта школы.
26. Начальнику лагеря Ковалёвой Т.В. проводить ежедневный инструктаж по ТБ с воспитанниками ЛДП, назначить ответственных за проведение инструктажей с детьми по всем рекомендованным направлениям.
27. Соловьёвой Л.С., заместителю директора по ВР, проанализировать летний отдых и занятость детей в летний период к 25.08.17г.
28. Назначить ответственным за пожарную безопасность, приобретение, ремонт, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей (ЛДП) Суворову Надежду Ивановну, завхоза школы.
29. Обеспечить 100% летнюю занятость детей из социально-опасных семей (Кноль Д., 1 кл.). Ответственные: Соловьёва Л.С., зам по ВР, Алиева И.А., классный руководитель 1-ого класса. Взять под особый контроль поведение этих детей, составить график посещения семьи ребёнка.
30. Классным руководителям Суворовой Н.И., Алиевой И.А., Соловьёвой Т.А., Ковалёвой Т.В. активизировать работу с родителями, детьми по профилактике несчастных случаев на воде, дорогах, улицах, при пожаре, провести инструктажи.
31. Издать приказ о запрете купания.
32. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор школы: | Л.А. Быстрова |
НАВЕРХ