СОГЛАСОВАНО
   Начальник Отдела образования
   Администрации Нелидовского района
   Тверской области
   ________ Э.Н. Кротов
  


   УТВЕРЖДАЮ
   Директор Селянской школы
   _____________ Л.А.Быстрова
  

Режим работы
Селянской школы в 2013/2014 учебном году


Учебные занятия в 2013/2014 учебном году начинаются 02 сентября 2013 года
и заканчиваются 23 мая 2014 года в 1-4, 9 классах;
30 мая 2014 года в 5-8 классах.

  1. Школа работает по 5-дневной рабочей неделе.
  2. Школа работает по учебному плану, утверждённому директором школы, согласованному Отделом образования, образовательным программам, обеспечивающим выполнение Федеральных государственных стандартов.
  3. Учебный день начинается с линейки дежурного класса в 8:30.
  4. Начало занятий в 8:45.
  5. Продолжительность перемен - 10 минут; две большие перемены - по 20 минут.
  6. Дополнительные занятия, кружки, секции, консультации начинают свою работу через час после окончания уроков.
  7. Расписание звонков:
8:45-9:30 – 1ый урок
9:30-9:40 – 1ая перемена
9:40–10:25 – 2ой урок
10:25–10:45 - 2ая перемена
10:45–11:30 – 3ий урок
11:30–11:40- 3я перемена
11:40–12:25 – 4ый урок
12:25–12:45 - 4ая перемена
12:45–13:30 - 5ый урок
13:30–13:40 - 5ая перемена
13:40–14:25 - 6ой урок
14:25-14:35 - 6оя перемена
14:35-15:20 - 7ой урок (для уч-ся 7-9 классов).

5. Обучение детей в 1-ом классе проводится с соблюдением следующих требований:
  • Организация облегчённого учебного дня в середине учебной недели;
  • Проведение не более 4-х уроков в день;
  • Продолжительность уроков - не более 35 минут в 1-ом полугодии;
  • Организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
  • Обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;
  • Дополнительные недельные каникулы в середине 3-ей четверти.
5.1. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей в 1-ом классе применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
      - в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;
      - со второй четверти - 4 урока по 35 минут каждый;
      - со второго полугодия - 4 урока по 45 минут каждый.
5.2. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.
  1. Время начала работы каждого учителя за 15 мин. до начала своего первого урока.
Дежурство учителей начинается за 35 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 10 минут позже последнего урока
7. Дежурство по школе проводится по составленному администрацией школы графику.
Определяются посты учеников дежурного по школе класса.
В обязанность дежурных вменяется обеспечивать дисциплину обучающихся, санитарное состояние помещений, сохранность школьного имущества, организованное обеспечение двигательной активности  обучающихся на переменах.
Дежурство классов начинается и заканчивается линейкой и подведением итогов.
8. Влажная уборка кабинетов проводится по имеющемуся графику ежедневно. Генеральная уборка в последнюю пятницу каждого месяца.
Проветривание кабинетов проводится по имеющемуся графику.
9. Заведующие кабинетами  своевременно ставят в известность завхоза о неисправности светильников.
10. Рассаживание детей в кабинетах проводится согласно нормам Сан Пина  2.4.2.2821-10.
В каждом кабинете за учеником закрепляется постоянное место с целью материальной ответственности за сохранность школьной мебели.
Время обедов обучающихся определяется:
10:25 - 10:45 - обучающиеся 1-9 классов (27человека);
Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приёме пищи детьми и обеспечивают порядок в столовой.
Обучающиеся 3-9 классов аттестуются по всем предметам по окончании каждой четверти,  обучающиеся 1-2 класса аттестации не подлежат
13. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования и промежуточная аттестация в переводных классах проводится  в соответствии с:
- п.4 статьи 15 и п. 4 статьи 17 Закона Российской Федерации «Об образовании»;
- Типовым положением об образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001№196;
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования , утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 №362.
Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования, ежегодно устанавливаются приказом  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации и распоряжением Комитета по образованию.

Сроки каникул - согласно Уставу школы.
        Каникулы в 2013/2014 учебном году:
        осенние – 04.11.2013 -10.11.2013 (7 дней);
        зимние – 30.12.2013 -12.01.2014 (14 дней);
        весенние – 24.03.2014 – 01.04.2014 (9 дней);
        дополнительные каникулы для 1-классников – 17.02.2014 -23.02.2014.
13. Ведение дневника считается обязательным для каждого ученика, начиная со 2-ого класса.
14. Ведение классных журналов, заполнение, оформление осуществляется строго в соответствии с указаниями к ведению журнала.
Исправление отметок в классных журналах допускается по заявлению учителя и разрешению директора.
Исправление отметок в выпускных классах категорически запрещается.
15. Учителя начальных классов по окончании уроков выводят детей в раздевалку и присутствуют там до ухода из здания школы всех детей.
16. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без разрешения администрации школы.
17. Категорически запрещается не допускать обучающихся на урок по какой-либо причине без разрешения директора школы, а также выгонять с урока.
18. Работа кружков, секций, кабинета информатики, мастерских допускается по расписанию, утверждённому директором школы.
19. Проведение внеклассных мероприятий осуществляется по плану, утверждённому директором школы.
20. За сохранность кабинета и имеющегося в нём школьного имущества несёт полную ответственность учитель, работающий в этом классе.
21. Курение учителей и обучающихся в помещении школы категорически запрещается.
22. Посторонние лица не допускаются в школу и на уроки без разрешения директора школы.
23. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без разрешения администрации школы.
24. Проведение экскурсий, походов, вечеров отдыха разрешается только после издания приказа на то директора школы.
Полную персональную ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несёт тот учитель, который обозначен приказом.
25. Запрещается проводить в стенах школы любые торговые операции.
26. Классные руководители, учителя, организатор работы с детьми отвечают за охрану жизни и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на её территории, во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий.
27. Социальным педагогом назначается зам. директора по воспитательной работе Соловьёва Л. С..
28. Проезд обучающихся в количестве 16 человек, проживающих от школы на расстоянии более 3-х км. в Паникле, Карпове, Голосове, Каменке осуществляется школьным автобусом.
Ребята, живущие в Паникле (2 человека) и Карпове (9 человек), приезжают в школу в 8:10 и отправляются домой в 15:00; живущие в Голосове, Каменке (5 человек), приезжают в 8:40 и отправляются домой в 15:50

График движения школьного автобуса

Маршрут Время
Селы - Паникля 7:15 - 7:40
Паникля - Карпово 7:40 - 7:45
Карпово – Селы 7:45 - 8:10
Селы - Голосово 8:10 - 8:20
Голосово - Каменка 8:20 - 8:35
   
Голосово - Селы 8:40 – 8:50

Маршрут Время
Селы - Паникля 15:00 - 15:25
Паникля - Карпово 15:25 – 15:30
Карпово – Селы 15:30 - 15:50
Селы - Каменка 15:50 – 16:00
Каменка - Голосово 16:00 – 16:15
   
Голосово - Селы 16:20 – 16:35
Ответственными за сохранность жизни и здоровья детей при перевозке
являются зам. директора по ВР Соловьёва Л.С., преподаватель ОБЖ Ковалёв И.В.,
классные руководители 1-9 классов (Соловьева Т.А., Сизова И.А., Суворова Н.И.).
Сопровождение детей при перевозке – согласно имеющемуся графику.
        29. Работа организатора работы с детьми начинается в 8-10 (дети из Паникли и Карпова, Голосова. Каменки) , затем - по окончании последнего урока.
        30. Углубленный медицинский осмотр обучающихся проводится в сентябре.
        31. Санпостом школы проводится ежедневная профилактическая работа по предупреждению инфекционных заболеваний.
        32. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется медработником ВОП Семёновой Л. С. на основании приказа главного врача ГБУЗ «НЦРБ» и директора школы Быстровой Л.А.
        33. Питьевой, тепловой, световой режимы осуществляются в соответствии с требованиями Сан Пина 2.4.2.2821-10.
        34. Медицинский осмотр работников школы (флюорография) осуществляется 1 раз в год.
        35. Медосмотр работников столовой осуществляется 2 раза в год.
        36. Классные руководители отвечают за посещаемость учащимися школы, оперативно выясняют причину отсутствия в школе ученика и ставят об этом в известность администрацию школы.
        37. В осенне-весенний период учащимися необходимо иметь сменную обувь.
        38. Все помещения школы подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств.
Туалеты, столовая, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены.



Директор школы:  Л.А. Быстрова

С приказом ознакомлены:

НАВЕРХ